Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Lg

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Lg Мелкие посторонние частицы, попавшие в бак стиральной машины-автомата марки Lg, могут быть причиной значительной неисправности. Крепкие объекты застревают между барабаном и баком, гибкие наматываются на вал барабана, любой из них может повредить детали машинки. При возникновении постороннего шума необходимо немедленно отсоединить от сети стиральную машину до определения причины шума. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  • в стиральном барабане
  • между барабаном и баком
  • в баке
  • на оси барабана
Обнаружить, где конкретно находится объект, можно при спокойном вращении стирального барабана и освещая пространство за его стенками фонарем через технологические отверстия. Достать сторонний предмет из нижней части стиралки бывает проблемно. Придется предварительно снять электронагреватель, а если предмет застрял и не упал на низ бака - нужно будет ослабить болт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия предпочтительней не выполнять своими силами для предотвращения ухудшения проблемы, а доверить их опытному специалисту по ремонту LG стиральных машинок.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: удобное посетителю время визита ваш адрес марку+модель техники - он должен привезти с собой необходимые детали Lg Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запасные части ЭлДжи
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Lg. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  3. при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором записан перечень купленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте стиральных машин ЭлДжи с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину LG.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор LG за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Lg и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в починке крупной техники Lg, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ЭлДжи собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065