Ремонт бытовой Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Стиральная машина Lg : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Lg : шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиральная машина бренда Lg - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько основных причин этого и способов устранения шума:
  • Если устройство грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина и/или амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В таком случае бак смещается или наклоняется и будет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разобрать стиральную машину-автомат и менять сломанные механизмы.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в подобном случае будут слышны отрывистые свист и треск. Решение - ослабленные гайку или болт следует выкрутить и установить заново на герметизирующее средство, чтоб не допустить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – заменить его.
  • Проникновение инородного предмета между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрипом во время стирки. Решение - удаление инородных предметов через люк для нагревательного элемента, предварительно вытянув его.
  • Если устройство прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса барабана - ослабло или разломано. Решение - исследовать каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он нуждается в смене.
  • Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул самолета. К такой неисправности приводит изношенность сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – замена подшипников и сальника.
Все случаи возникновения гула весьма значимые и предполагают обращение к специалисту для качественных проверки и починки техники. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машинки ЭлДжи собственноручно, не имея опыта в подобной работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает: марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти Lg нужное Вам время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Lg. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запчасти ЭлДжи
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин ЭлДжи с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку Lg.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ЭлДжи за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов LG и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Lg, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника LG состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт бытовой Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065