Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Сбились программы, зависает : стиральная машина Lg

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина Lg Сбои в программе в стиральных машинах марки ЭлДжи нечасто происходят просто так. Если электронный блок управления не вышел из строя, но программа сбивается, вероятно, стиральная машина не сумела выполнить какую-то из функций, которым она «научена» - набрать воду, подогреть ее, вылить, вращать барабан с нужной скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность приостановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машина-автомат выведет на табло, и по нему вы можете понять, что именно случилось. Порой причина проблемы проста, например, нет воды в водопроводе. Но иногда программа стопорится на стадии набора воды по более серьезным причинам:
  • Некорректно - в противоположном направлении подсоединена подача холодной и горячей воды.
  • Авария по пути от наливного шланга до лотка для моющих средств, а сам шланг бывает перегнут либо порван.
  • В клапан залива воды угодил посторонний предмет.
  • Изношены соединения и контакты заливного клапана.
Это же может касаться и иных сбоев в программе. Лучшим вариантом в ситуации, когда сбиваются программы, будет обращение к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машинок LG.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: адрес нужное клиенту время визита марку+модель техники - с целью взять с собою все необходимые детали Lg Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЭлДжи.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали LG
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Lg. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок LG с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Lg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор LG за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей ЭлДжи и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Lg, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
список округов
Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065