1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер LG.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все запасные детали ЭлДжи
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Lg.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.