Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Lg в Екатеринбурге

Не работает - духовой шкаф Lg

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает - духовой шкаф Lg Не работает духовка модели ЭлДжи? Причины данной поломки могут быть разными:
  • Сломался селектор режимов.
  • Вышел из строя ТЭН - блок нагрева. Решение – замена его.
  • Активирована функция «защита от детей».
  • Неправильная регулировка поступления газа.
  • Отказал сенсор температуры либо регулятор температуры. Выход – замена неисправного узла.
  • Окисление контактов электрической схемы.
  • Поломался вентилятор принудительного обдува.
  • Перегорела розетка или сломалась вилка.
  • Неправильное подключение духового шкафа
Поручите ремонт духового шкафа Lg грамотным мастерам, звоните нам прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти Lg ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер LG.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Lg
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ЭлДжи. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена гриля
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень купленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании духовых шкафов Lg с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят духовку LG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ЭлДжи за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ЭлДжи и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники Lg, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника LG собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065