Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Lg в Екатеринбурге

Не запекает, не печет - духовой шкаф Lg

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет - духовой шкаф Lg Не греет духовой шкаф модели ЭлДжи? Ищем причины данной поломки:
  • Неисправен ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • Не происходит нагрев из-за неисправной управляющей платы Lg.
  • Блюда плохо пропекаются либо слишком сильно запекаются из-за неправильно выставленной температуры.
  • Поврежден вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Износился уплотнитель или плохо защелкнута дверка.
  • Не запекает духовка из-за неисправного сенсора нагрева. Решение – проверка и замена.
  • Не нагревается либо слабо греется духовка из-за поврежденного термостата.
Если духовка не нагревается, помогут квалифицированные специалисты нашего сервис-центра по ремонту духовых шкафов LG.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает: адрес удобное потребителю время начала ремонта марку-модель прибора - он должен привезти с собою запасные детали Lg Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер LG.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запчасти ЭлДжи
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена гриля
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. при заявке на починку двух приборов : скидка 20 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте духовых шкафов LG с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку ЭлДжи.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ЭлДжи за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов Lg и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники LG, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Lg состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065