1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭлДжи.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы захватить с собой все запасные части LG
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Lg.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.