Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Екатеринбурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО - посудомоечная машина Lg

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - посудомоечная машина Lg Если посудомоечная машина модели ЭлДжи выбивает автомат или бьется током — это признак весьма опасной поломки, а оснований этому может быть несколько:
  • Неисправность ТЭНа, находящегося под систематическим отрицательным воздействием высокой температуры и чистящих средств. Вероятнее всего, будет нужна замена элемента на новый.
  • Когда пробки выбивает или бьет током только что приобретенная техника, возможно, вам попался неисправный экземпляр.
  • Поломка кнопки пуска, к примеру, окислились ее контакты – в этом случае УЗО выбивает при пуске техники.
  • Поломка блока управления из-за проникновения туда влаги.
  • Повреждение сетевого фильтра, чувствительного к перепадам напряжения в электросетях, очень распространенных у нас.
  • Дело в общей нагрузке на электропроводку или в поломке электророзетки, куда подсоединена ПММ. Подсоедините в ту же розетку иной мощный бытовой прибор, утюг либо электрочайник, и если пробки продолжает вырубать, вопрос - в самой электросети.
В каждом случае срочно остановите мойку, вытащите вилку из розетки и перекройте кран подачи воды - при его наличии. После этого следует вызвать специалиста по ремонту посудомоек LG. Самостоятельный ремонт оборудования без должного опыта опасен не только нерешением ситуации, но и возникновением иных - с электрической проводкой в доме.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить: модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части Lg удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Lg. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер LG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные запасные детали ЭлДжи
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт двух приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый стаж в ремонте посудомоечных машин ЭлДжи с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину LG.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор LG за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных модулей Lg и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Lg, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ЭлДжи смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065