Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Екатеринбурге

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Lg

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Lg Кухонная посудомойка модели LG не отмывает посуду – оставляет после себя известковый налет, тусклую пленку, мыльные разводы либо следы еды – по разнообразным причинам:
  1. Малая дозировка чистящего порошка или его избыток, ошибочно применяемое моющее средство. Современные таблетки “all-in-one” лучше применять совместно с классическими солью и ополаскивателем.
  2. Вы ненадлежащим образом размещаете посуду, к примеру, банки и кружки донышком не кверху, а вниз или боком.
  3. Засорение фильтра тонкой или грубой очистки.
  4. Ошибочно установлена программа: излишне горячая или излишне холодная вода, вероятно, требуется использовать более эффективный режим либо, как альтернативу, более щадящий.
  5. Некорректное подключение посудомоечной машины , к примеру, машина смонтирована слишком тесно к стене, и шланг слива пережат.
  6. В вашем водопроводе слишком жесткая вода, а вы не используете смягчающую соль либо она закончилась в отсеке.
  7. Вышел из строя датчик определения жесткости воды, решение - заменить его на исправный.
  8. Необходимо углубленно почистить ПММ.
  9. Загружаемая посуда склонна к образованию пятен на своей чистой поверхности даже при безупречной мойке.
  10. Излишняя перегрузка посудомоечной машины посудой.
  11. Выход из строя вентиляционного узла механизма сушки или нагревателя.
Если прибор неудовлетворительно моет посуду, лучше всего вызвать квалифицированного мастера для ремонта посудомоечной машины ЭлДжи и корректного выявления неисправности.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать: ваш адрес нужное потребителю время приезда марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Lg Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Lg. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
  • модель техники - он должен сразу взять с собою запчасти ЭлДжи
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники LG. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте посудомоечных машин LG с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят посудомойку ЭлДжи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Lg за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Lg и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники LG, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065