Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Lg – течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Lg – течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомойкой производителя LG? Прежде всего отключите устройство с обязательным отсоединением машины из розетки. Причины, по которым потекла ПММ, могут быть самыми различными:
  • Подтекает дверь по причине загрязнения герметичного уплотнителя жировыми накоплениями. Выход – чистка уплотнителя от грязи, а в случае повреждения - замена.
  • Разрыв резинового шланга или не герметичное соединение, что часто происходит после нескольких лет использования посудомойки.
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Протекает дверца по причине ее перекоса, дефекта механизма контроля уровня воды или засорения ведущего к нему шланга.
  • Вода вытекает из воздушного зазора линии слива или вентиляционных щелей при засоре резинового шланга.
Для предупреждения течи регулярно инспектируйте состояние пола для поиска следов течи. В случае обнаружения влажных или подгнивших поверхностей, признаков высохшей воды, тяжелого запаха гнили, звоните профессионалам по ремонту посудомоечных машин марки Lg. В каждом случае наилучшим выходом будет обращение к профессионалу – он абсолютно точно установит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные работы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: адрес удобное клиенту время визита модель техники - с целью сразу захватить с собой запасные детали Lg Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Lg. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - дабы взять с собой все необходимые детали ЭлДжи
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Lg. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин ЭлДжи с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Lg.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Lg за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов LG и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники LG, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ЭлДжи состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065