1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти ЭлДжи
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
LG.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.