1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запчасти ЭлДжи
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
LG.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.