Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Lg

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Lg Все модели стиральных машин марки Lg с экраном снабжены функцией демонстрации кода ошибки при возникновении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы понимаете, что означает тот или другой код, то иногда можете самостоятельно исправить поломки, не прибегая к вызову профессионала из мастерской. Но это может касаться только самых легких ошибок. Например, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он включается обычно при нехватке воды в квартирном водопроводе. Однако этот же код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  • Попадание постороннего объекта в клапан залива воды.
  • Нарушено соединение шланга подачи воды до лотка для моющих средств, например, шланг может быть зажат или вовсе перебит.
  • Неправильное подключение холодной и горячей воды - они присоединены в обратном порядке.
  • Износ соединений и контактов клапана залива воды.
Точно так же обстоят дела и с кодом «dE». Случается, что такой код обозначает всего лишь не закрытый лючок, но он появляется и при более сложных проблемах LG:
  • Испорчена электрическая изоляция.
  • Порча крючка двери.
  • Дверь сдвинута по причине перепада давления от изменений температуры воды.
  • Узел блокировки «иллюминатора» подсоединен неправильно либо поврежден.
  • Испорчен блок управления.
Список всех кодов ошибок вы можете узнать в инструкции к своей стиральной машинке или в в сети интернет. Но для более точной диагностики мы бы рекомендовали обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин ЭлДжи.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: ваш адрес удобное Вам время приезда марку+модель техники - чтобы захватить с собой все нужные детали Lg Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭлДжи.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запасные части Lg
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники LG. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен список новых деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин Lg с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку LG.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ЭлДжи за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов ЭлДжи и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники LG, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Lg состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
список районов
Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065