Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Не сушит белье - стиральная машина Lg

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье - стиральная машина Lg После завершения режима сушки белье остается сырым по некоторым первопричинам:
  • Сломанный вентилятор.
  • Не до конца спускается вода по причине засорения в системе слива. Решение – старательная прочистка водосливных линий.
  • Срабатывает защитный термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа если тот перегреется. Происходит это при систематической перегрузке барабана одеждой – горячий воздух, испаряющийся в значительном объеме, перегружает ТЭН. Выход – не перегружать стиральную машину, распределять большое количество одежды на несколько стирок.
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Старые модификации Lg могут выполнять весь цикл стирки с сломанным нагревателем сушки, не показывая на панели управления код ошибки. Решение – разбор стиральной машинки, обследование нагревательного элемента тестером. При обнаружении его изъяна, ТЭН следует заменить.
  • Загрязнение воздуховода сушки. Решение – прочистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машины-автомата.
Бесполезная попытка самостоятельного ремонта может привести к полному выведению стиральной машинки из строя. Потому, если она не сушит белье, и при том вы не полностью уверены, что сумеете произвести корректный ремонт стиральной машины ЭлДжи своими руками, обратитесь к знающему мастеру из сервиса.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать: нужное клиенту время визита марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали Lg ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Lg. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер LG.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
  • модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Lg
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ЭлДжи. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили богатый стаж в ремонте стиральных машин Lg с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку LG.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор ЭлДжи за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием всевозможных модулей ЭлДжи и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Lg, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника LG смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065