Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Стиральная машина Lg : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Lg : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина модели ЭлДжи может не включаться по некоторым первопричинам, и особенности ее поведения при этом бывают различными. Профессионалы акцентируют внимание на два типа сценария:
1) При надавливании на кнопку пуска стиральная машина-автомат совсем не включается - индикация на табло не светится. Причины:
  • Неполадки с сетевым шнуром – он вероятно не вставлен в электрическую розетку или не полностью прилегает.
  • Бывает стиральная машинка не работает из-за поломанной кнопки "Старт".
  • Отсутствие питания в электропроводке или именно в данной розетке.

2) Машинка включена в электросеть, индикация светится, но после нажатия на кнопку запуска стирка не выполняется либо совершается, однако нужный режим не выполняется.
Первопричиной может быть неверно выбранная или полностью не включенная программа стирки, а если параллельно вы услышите приглушенный шум внутри стиральной машины – проблема в непоступлении в машинку воды. Этот вариант поломки является более опасным, так как первопричиной его может стать выход из строя любого узла техники. Не нужно волноваться, если ваша машинка не включается. Отключите ее провод питания из электрической розетки. Не пытайтесь самостоятельно разбирать машинку, чтобы определить причину поломки. Оптимальный вариант – вызов знающего работника сервиса по ремонту стиральных машин Lg.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: марку+модель техники - с целью сразу взять с собой необходимые детали Lg удобное посетителю время начала ремонта адрес Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Lg. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЭлДжи.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти LG
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Lg. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от двух единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный стаж в ремонте стиралок Lg с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку LG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Lg за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов ЭлДжи и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники LG, мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ЭлДжи состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065