Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Lg

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина Lg Если пробки выбивает новая стиральная машина марки Lg, скорее всего, причина в некорректной электросхеме помещения и в использовании некачественных или неверно выбранных по емкости элементов защиты. В таком случае надо обращаться к толковому электрику. Если стиральная машина работала без сбоев, а потом начала вырубать пробки при включении, причина поломки может находиться как в электролинии, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой другой прибор мощностью 2-2,5 кВт, например, утюг. Если УЗО все также вышибается – проблема в электролинии, иначе виновата машинка. Другие вероятные причины:
  • Проблема с электропитающим кабелем.
  • Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Короткое замыкание в моторе по причине ветхости его обмотки либо после проникновения на него воды.
  • Неисправен сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Короткое замыкание в плате управления LG, к примеру, после прогорания контактов кнопки «Включение».
  • Перетертые провода стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» моделей, где электропровода располагаются близко от корпуса.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обратиться к знающему профессионалу по ремонту стиралок ЭлДжи, а собственноручный ремонт будет опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, запишет: ваш адрес удобное Вам время визита марку-модель техники - с целью захватить с собой все детали Lg Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Lg. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные детали ЭлДжи
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов ЭлДжи с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку LG.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Lg за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Lg и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники LG, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065