Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Не работает, плохо стирает – стиральная машина Lg

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает – стиральная машина Lg Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинах-автоматах бренда Lg – весьма редко встречающаяся ситуация, а первопричиной ее могут быть:
  • Излишняя бережливость стиральной машины – она настолько мало употребляет воду, что ухудшается качество отстирывания. Выяснить это возможно по сохранившимся после ополаскивания разводам порошка на полотне. Выход – попробовать минимизировать количество загружаемого белья.
  • Поломка подшипников барабана. Наверняка, после долгого использования они начали ржаветь, их смазка понемногу попадает в бак во время стирки и остается на одежде.
  • Неполноценный подогрев воды в стиральной машине. Эту причину можно идентифицировать, когда белые вещи становятся серыми. Возможно, у вас вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент либо блок управления ЭлДжи.
  • Присутствие плесени в стиральной машинке.
  • Ухудшилось вращение барабана – он крутится медленно, белье в нем лежит практически недвижимо.
  • Низкого качества стиральный порошок.
  • Слишком жесткая вода, поэтому моющее средство плохо пенится. Решение - добавлять специальные смягчители, сменить сухой порошок жидким. Добавление к порошку стиральной соды в объеме 1-2 столовые ложки на одну стирку смягчает воду и повышает качество стирки.
Опытный специалист по ремонту стиралок LG установит настоящую причину дефекта и наладит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не имея необходимого опыта, не стоит, во избежание усугубления проблемы.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель техники - с целью взять с собой нужные детали Lg Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер LG.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель прибора - он должен взять с собою все запасные части Lg
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники ЭлДжи. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список новых запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин LG с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку ЭлДжи.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор ЭлДжи за 1 приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Lg и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники Lg, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды везти неудобные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника LG состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065