Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Стиральная машина Lg – не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Lg – не греет воду Если Вы заметили, что стиральная машинка марки LG не греет воду, то вероятные причины нижеследующие:
  • Сломан термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  • Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает разогреться и сразу сливается в канализацию.
  • Сломался модуль управления Lg.
  • Некорректный выбор программы.
  • Перестал греть ТЭН - электронагреватель - это случается из-за накипи, скачков напряжения и просто выработки ресурса.
Если же Вы обнаружили, что стиралка нагревает, но долго, то причина такая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С затруднениями нагрева воды обращайтесь в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин ЭлДжи - это достойное качество и доступные цены со скидками для широких категорий клиентов.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает: адрес удобное заказчику время приезда марку/модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запасные части Lg Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Lg. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали ЭлДжи
  • удобное Вам время визита
  • адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники LG. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в котором записан список установленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин LG с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат ЭлДжи.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор ЭлДжи за один приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей Lg и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники LG, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Lg смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065