1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭлДжи.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части LG
- удобное посетителю время визита
Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Lg.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.