Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Стиральная машина Lg – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Lg – запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машинки марки LG малоприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Выстиранное бельё напитывается таким запахом, пробыв в баке только лишь несколько часов. Главным образом, застоявшиеся запахи появляются в стиральной машинке спустя нескольких лет функционирования без должного ухода за ней. Причинами запаха являются:
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины после окончания стирки, когда вы сразу плотно прикрываете дверцу.
  • Давно не чищенный фильтр.
  • Вы держите грязные вещи в стиральной машине-автомате по нескольку дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Оптимально завести для хранения грязной одежды специальную корзину.
  • Неокончательный слив воды из бака после работы по вине заиливания в системе слива воды либо из-за неточного подсоединения слива к системе канализации.
  • Закладка большего, чем следует, количества стирального средства.
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
  • Избыточное употребление ополаскивателя для белья.
  • Засорение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волосы и иные небольшие засорения, они начинают разлагаться и выделять гнилой запах.
  • Случается, что запах возникает после очистки стиралки – отвалились, но не отмылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Решение – повторная прочистка, включение опции кипячения без белья.
При возникновении прелого запаха правильнее всего обратиться к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машин ЭлДжи.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Lg. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет: удобное заказчику время визита адрес модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Lg Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Lg. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭлДжи.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части LG
  • удобное посетителю время визита
Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Lg. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин ЭлДжи с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину LG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор LG за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Lg и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники ЭлДжи, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Lg состоит из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065