Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Стиральная машина Lg – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Lg – не выжимает белье Иногда стиральная машина бренда ЭлДжи не отжимает белье, что выражается в следующих проблемах:
  • Программа заканчивается в тот момент, когда должен начаться слив воды.
  • Вода сливается, и начинается отжим только лишь на стадии основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа стирки закончена, однако белье плохо отжато, и с него стекает вода.
  • Вода из стирального бака вылилась, но отжим не включается.
Точную причину неприятности может диагностировать лишь специалист, так как даже у различных типов стиралок одного и того же производителя Lg этот дефект вызывается поломкой как минимум 8-ми различных узлов:
  • Стирание щеток электродвигателя и, как результат, отсутствие надежного контакта статора с ротором.
  • Частичное выгорание электронного модуля LG.
  • Дефект прессостата - датчика уровня воды.
  • Поломка обмоток мотора
  • Замусорился фильтр помпы.
  • Для моделей с возможностью взвешивания белья – неравномерное размещение его в баке для стирки непосредственно перед началом отжима.
  • Засорен патрубок, соединяющий бак стиральной машинки с насосом, шланг, сифон либо канализационная труба.
  • Вышедший из строя насос для выкачивания воды. К примеру, внутрь его попал посторонний предмет.
В каждом случае починку и устранение похожих дефектов следует поручать профессионалам по ремонту стиральных машин Lg, чтоб сэкономить свои время и деньги. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запчасти Lg удобное Вам время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Lg. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер LG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали Lg
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ЭлДжи. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём указан перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок LG с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат ЭлДжи.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Lg за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Lg и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники LG, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065