Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Порвалась манжета люка – стиральная машина Lg

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка – стиральная машина Lg Неисправности уплотнительной резинки дверцы люка стиральной машины-автомата марки LG могут быть разного рода, но практически всегда это ведет к утечке влаги и неосуществимости дальнейшей работы аппарата. Основными причинами порчи уплотнительной резинки являются:
  • Растяжение резинки в результате грубого доставания постиранных вещей из стиральной машинки.
  • Протирание резины дверцы люка о разные части корпуса.
  • Изношенность резины.
  • Стирка грубых объектов с обилием металлических элементов.
  • Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  • Разрушение манжеты от чрезмерного употребления активных стиральных средств.
На фронтальных моделях Lg уплотнительную резинку можно поменять спереди, не разбирая всю стиральную машину и не вынимая бак. Однако данная работа требует необходимого терпения и ловкости рук, вдобавок, целесообразно подобрать новую резину, полностью идентичную той, что стоит. После замены резинки следует испытать ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, остановив функцию, слив воду и проверив пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на наличие образовавшихся капель. В связи с этим работы подобного рода предпочтительней не выполнять своими силами, а поручить знающему мастеру по ремонтам стиральных машинок ЭлДжи.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Lg удобное клиенту время начала ремонта адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Lg. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  1. удобное клиенту время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запасные детали ЭлДжи
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора LG. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. при заявке на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин LG с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку ЭлДжи.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ЭлДжи за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных модулей Lg и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники Lg, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника LG собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065