Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает – стиральная машина Lg

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина Lg Протечка стиральных машин-автоматов марки ЭлДжи считается одной из самых неприятных поломок – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронику изнутри прибора. Если вы заметили течь, нужно прекратить стирку, вылив воду с помощью надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Главные причины, почему протекает стиральная машина:
  1. Протекает из люка, и вода появляется ближе к передней части стиральной машинки, особенно при отжиме – не исключено повреждение резиновой манжеты дверцы, либо дверца слабо прилегает, например, из-за поломанного замка.
  2. Течь возникает при подаче воды? Это симптом проблем с контейнером для стиральных средств - он засорен остатками стирального средства. Возможны проблемы с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковым налетом.
  3. Если вода проступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – возможен обрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любых соединений или порча насоса.
  4. Случается, течь возникает в районе фильтра, тем более после самостоятельной его очистки. Скорее всего, вы плохо завинтили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  5. Машинка подтекает сзади корпуса – вероятно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  6. Машина протекает в период слива воды? Это текут сливные шланги, необходима их замена.
Если вы обнаружили течь, следует остановить процесс стирки, вылив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть залив воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин LG.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Lg. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: адрес модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали Lg нужное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Lg. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер LG.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запчасти Lg
Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора ЭлДжи. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена патрубков
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нем указан список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте стиралок Lg с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину ЭлДжи.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить бытовой прибор ЭлДжи за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных модулей LG и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Lg, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника LG смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065