Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Стиральная машина Lg : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Lg : рвет белье Одна из наиболее неприятных поломок стиралки марки Lg - портит белье. Возникает по двум причинам:
  • вещи рвутся инородными предметами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиральную машину-автомат одновременно с тканью попали чужеродные жесткие объекты. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на одежде. Перед стиркой тщательно просматривайте карманы одежды, закрывайте все «молнии». Одежду с металлическими крючками и прочими острыми деталями рационально стирать в специальном сетчатом мешочке, а в том случае, если на детали одежды имеется большое число металлических «молний» и украшений, его правильнее выстирать в вывернутом виде.
  • белье рвет сам стиральный барабан. Вам необходимо осмотреть барабан. На его поверхности не должно быть никаких дыр, помимо технических отверстий. Сама плоскость должна быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать любые дефекты. При проверке применяйте не только исследование руками, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажной ткани. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
Нашли изъяны в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машинки ЭлДжи. Своими силами отремонтировать барабан без соответствующего опыта невозможно.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает: нужное заказчику время начала ремонта марку/модель прибора - с целью захватить с собой нужные детали Lg ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер LG.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  1. марку/модель техники - чтобы захватить с собою все запчасти ЭлДжи
  2. адрес
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Lg. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выписывает копию бланка БСО, в нём записан перечень купленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин ЭлДжи с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину LG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор LG за 1 приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Lg и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники Lg, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065