Ремонт бытовой Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Стиральная машина Lg : бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Lg : бьет барабан, стучит При отжиме белья, а также в период полоскания и стирки стиральная машинка бренда ЭлДжи стучит? Есть несколько допустимых причин появления такого шума:
  • Сломаны крепления амортизатора и/или ослаблен болт этого крепления. В этом случае бак смещается и/или наклонится и будет стучать при стирке о внутренние стенки. Решение - разбирать стиральную машину-автомат и менять испортившиеся механизмы.
  • Вышла из строя пружина или амортизатор, держащие бак.
  • Неправильная установка. Решение – смонтировать стиралку по уровню. Вы можете также использовать особые антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
  • Неравномерное укладывание белья в барабане – чаще всего попадается у устаревших марок техники.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе работы противовес может развинтиться. Решение - разобрать стиральную машинку и затягивать винты противовеса или поменять его на иной.
А еще стучать может и барабан стиральной машины. Вероятные предпосылки этого:
  • В пространство между барабаном и баком попали инородные предметы из стираемой одежды: металлические деньги, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Решение - достать их из стиральной машины-автомата через отверстие от нагревательного элемента, предварительно сняв крышку корпуса и вытащив ТЭН.
  • Износились подшипники стирального барабана, особенно когда стук сопровождается скрипом. Решение - поменять подшипники.
Не рискуйте самостоятельно сделать ремонт стиральной машине LG, если она стучит. Оптимальным вариантом будет обращение к опытным мастерам.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: нужное посетителю время визита модель прибора - дабы взять с собой все детали Lg адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные детали ЭлДжи
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники LG. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый стаж в ремонте стиральных машин LG с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину ЭлДжи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Lg за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов Lg и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники ЭлДжи, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника LG смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065