Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Lg в Екатеринбурге

Стиральная машина Lg : не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Lg : не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машинка производителя Lg обязана открывать люк в течение 1-3 минут после прекращения стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в замкнутом состоянии, имеет место поломка, а причинами этого может быть:
  • Неисправности прессостата - датчика уровня или управляющего блока.
  • Неисправна ручка дверцы – исчез ее контакт с замыкающим узлом.
  • В баке осталась неудаленная вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Решение – собственноручный слив воды через сливной фильтр с одновременной его прочисткой.
  • Выход из строя замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его механического износа.
Если ваша стиральная машина не разблокирует люк, а прочистка сливного фильтра не помогла либо он чистый, запустите еще раз отдельно опцию полоскания и функцию отжима и слива. Но если и после этого стиралка останется заблокированной – попытайтесь отключить ее от сети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, и через примерно 30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогает и такое? Единственным выходом остается вызов грамотного специалиста для ремонта LG стиральной машинки. Важно, что опытный мастер выполнит полную проверку, обнаружит и устранит причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть дверцу обычно приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Lg Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Lg. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • нужное заказчику время приезда
  • модель техники - чтобы захватить с собою все нужные детали ЭлДжи
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора LG. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов ЭлДжи с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Lg.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Lg за один приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов LG и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники ЭлДжи, мы делаем работы на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника LG состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065