1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭлДжи.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали LG
- удобное клиенту время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Lg.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.