Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Екатеринбурге

Варочная панель Lg - на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Lg - на дисплее код ошибки На дисплее варочной плиты бренда ЭлДжи отображается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша техника оповещает о случившейся неисправности, причины которой бывают самыми различными:
  • Слишком низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Температура возле управляющего модуля превышает стандартные показатели.
  • Горит сигнал остаточного тепла, вероятнее всего, неисправен датчик температуры.
  • Выход из строя платы управления. Выход – ремонт или смена управляющего блока Lg.
  • Используется неправильная посуда либо ее вообще нет на поверхности, что особенно актуально для индукционных поверхностей.
  • На табло мигает индикатор функции «замок от детей».
Наши опытные специалисты быстро проведут ремонт любой плиты LG, звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Lg ваш адрес удобное заказчику время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Lg.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собою детали LG
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора ЭлДжи. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 %
  6. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании варочных панелей Lg с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную поверхность ЭлДжи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор LG за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов LG и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники ЭлДжи, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Lg смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065