Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Екатеринбурге

Не греет, не нагревается - варочная панель Lg

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается - варочная панель Lg В случае, если ваша варочная плита модели LG излишне долго греется или не нагревается совсем, это говорит о ее неисправности. Причины плохого нагревания бывают разными:
  • Загрязнились жиклеры газовой горелки.
  • Сломался терморегулятор, и варочная панель нагревает слишком слабо или сильно.
  • Поломался термостат. Решение – смена неисправного узла.
  • Панель не греет вследствие отсутствия электрического напряжения.
  • Нет нагрева по причине обрыва цепи на ТЭНе - нагревательном элементе либо неисправности самого нагревательного элемента.
Опытные профессионалы сервисного центра по ремонту варочных поверхностей ЭлДжи ликвидируют неисправность прямо сегодня, звоните!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: модель техники - с целью сразу взять с собою все запчасти Lg адрес удобное заказчику время приезда Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Lg. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЭлДжи.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные детали Lg
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники LG. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили солидный опыт в обслуживании плит Lg с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель ЭлДжи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Lg за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов LG и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники LG, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065