Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Екатеринбурге

Варочная панель Lg - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Lg - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная плита бренда ЭлДжи? Такая неисправность может вызываться разными причинами:
  • Поломка узла пьезо-розжига. Выход – установка нового.
  • Трещина свечи поджига. Выход – замена комплектующей.
  • Не зажигается варочная поверхность по причине изношенности либо плохого контакта кнопки пьезорозжига.
  • Выход из строя узла газ-контроля.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • На конфорку пролилась влага.
  • Загрязнение инжектора крошками упавших продуктов либо нагаром от сгорания газа. Решение – очистка жиклеров.
Поручите починку плиты LG компетентным мастерам нашего сервис-центра!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать: нужное клиенту время визита модель техники - дабы захватить с собой все детали Lg адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Lg. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭлДжи.
  2. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Lg
  • нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора LG. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём указан список купленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный стаж в ремонте варочных панелей ЭлДжи с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную панель LG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ЭлДжи за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Lg и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники LG, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Lg смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065