Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Екатеринбурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Lg

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Lg Выбивает пробки в момент включения варочной панели бренда ЭлДжи? Выясним вероятные причины проблемы:
  • Сгорели или коротят ТЭНы. Выход – смена отказавшего элемента.
  • Установлен слишком слабый автомат, не рассчитанный на большую силу тока.
  • Замыкание электрической цепи плиты.
  • Одновременно с панелью запущены мощные устройства – водонагреватель, калорифер, стиральная, посудомоечная техника.
  • Вышибает УЗО из-за утечек электричества на корпус плиты.
  • Поломка электророзетки или сетевой вилки.
  • Неисправен узел пьезорозжига. Решение – ремонт отказавшего механизма.
Вырубает пробки? Обращайтесь к нам уже сегодня – грамотные профессионалы осуществят ремонт варочной панели LG уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: удобное Вам время приезда модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части Lg ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Lg. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭлДжи.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти Lg
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники LG. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень новых узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте варочных плит ЭлДжи с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную поверхность Lg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор LG за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей LG и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ЭлДжи, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Lg состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065