Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Lg в Екатеринбурге

Не работает конфорка – варочная панель Lg

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель Lg Не работает ваша варочная панель модели LG? Не регулируются температурные режимы? В основе таких поломок могут лежать разные причины:
  1. Отказал ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена.
  2. Неисправность управляющего блока ЭлДжи. Решение – смена платы контроллера.
  3. Сенсоры плиты не реагируют на нажатие из-за отсутствия контактов между плитой и проводом.
  4. Засорилась конфорка.
  5. Если не работает дисплей и блокированы команды, вероятнее всего, в вашей сенсорной варочной поверхности включена опция «замок от детей».
  6. Неисправен датчик температуры.
  7. Перегорел плавкий предохранитель по причине скачка напряжения в электрической сети.
  8. Обрыв электрической цепи комфорки.
Обращайтесь к мастерам по ремонту варочных плит Lg, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Lg. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, записывает: марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запасные детали Lg удобное потребителю время визита адрес Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Lg. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭлДжи.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • марку/модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные части Lg
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора LG. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём записан список приобретенных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании варочных панелей LG с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют плиту Lg.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор ЭлДжи за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ЭлДжи и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники LG, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Lg собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065