Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Lg : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Lg : не выключается Если ПММ марки LG закончила мытье посуды, но не отключается, требуется детальное разбирательство, поскольку причины столь странного поведения техники могут быть весьма различными:
  1. Сломан: Неисправен программатор ЭлДжи. Очевидно, сигнал не поступает с блока управления на систему слива воды и иные системы, что приводит к непрерывному функционированию. Выход – ремонт модуля управления или смена на новый.
  2. В том случае, если цикл мойки подошел к концу, но насос не перестает работать, то это может свидетельствовать о протечке воды из посудомойки. Отключите ее от сети 220В и осмотрите напольное покрытие на присутствие лужиц воды.
  3. В том случае, если во время работы проявился сбой электропитания, то, вероятно, машина не может автоматически сменить программу из-за чего работает непрерывно в прежнем режиме. Решение – выдерните сетевую вилку устройства из электрической сети и спустя несколько минут подключите повторно.
Непрофессиональная замена или починка блока может привести к окончательной поломке, и намного более дорогостоящему ремонту. В случае, если ПММ не выключается, лучше всего - поручить «незаменимую помощницу» грамотным мастерам по ремонту посудомоечных машин Lg, которые быстро и качественно выполнят все необходимые действия.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку-модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные запчасти Lg удобное посетителю время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • модель техники - чтобы привезти с собой детали ЭлДжи
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Lg. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. при заказе на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список купленных запасных частей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте посудомоек ЭлДжи с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину Lg.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы кухонный прибор ЭлДжи за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей LG и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники LG, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Lg смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065