Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Lg - зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Lg - зависает Установленная у вас ПММ ЭлДжи зависла на каком-либо из этапов мытья посуды? В данном случае следует как можно быстрее найти и ликвидировать причину. Причины зависания могут быть совершенно разными:
  • В простых вариантах техника может зависать вследствие перегрузки посудой. Самый простой способ решения - уменьшить количество единиц посуды и заново проверить функциональность оборудования.
  • Загрязнились фильтры или шланги удаления загрязненной воды. Осмотрите их на предмет засоров.
  • Поломалась циркуляционная помпа, откачивающая воду. Решение – починка или замена циркуляционного насоса.
  • Если посудомоечная машина зависает при старте работы, то, возможно, вышел из строя ТЭН. Решение – замена его.
  • Неисправен электронный модуль Lg, который управляет всеми системами, либо слетели его заводские настройки. Выход – перепрошивка блока или его смена на новый.
В ситуации, если ПММ регулярно подвисает, то самым лучшим выходом будет обращение в профессиональный сервис по ремонту посудомоечных машин LG. Компетентные специалисты быстро устранят поломки вашей машины, а при необходимости проведут профилактическое обслуживание.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, согласовывает: марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые детали Lg нужное посетителю время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Lg. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • марку+модель техники - дабы привезти с собой все детали LG
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора ЭлДжи. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. при заказе на ремонт 2 единиц техники : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём указан список купленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании посудомоек LG с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку Lg.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Lg за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов ЭлДжи и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники LG, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ЭлДжи собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065