Ремонт бытовой техники Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Екатеринбурге

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Lg

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Lg Горит или мигает индикатор посудомоечной машины модели LG? Устройство выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин этому явлению может быть достаточно много – от неисправности какого-либо реле или замусоривания выходного или входного фильтра до выхода из строя электроники:
  • Поврежден ТЭН. Решение – замена его.
  • Поврежден программатор либо сбилась прошивка. Выход – перепрошивка модуля или установка нового.
  • Сломался насос или образовались засоры внутри патрубков. Выход – очистка патрубков или установка новой помпы.
  • Сработал датчик наличия течи, требуется отключить посудомойку от электросети и внимательно осмотреть на наличие воды под ней.
  • Замусорились узлы фильтрации – требуется очистить их от загрязнений и еще раз включить устройство.
  • Интенсивно мигают указатели отсутствия соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, требуется досыпать и долить их.
Перечень кодов дефектов можно отыскать в инструкции к установленной у вас посудомоечной машине. Но для ликвидации серьезных дефектов лучше обратиться к опытным мастерам, ведь непрофессиональный ремонт может осложнить проблему и окончательно вывести из строя устройство. Специалисты сервисного центра имеют обширный практический опыт ремонта посудомоечных машин Lg и вернут вашу верную «помощницу» к жизни в короткие сроки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Lg. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой запчасти Lg удобное заказчику время визита адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Lg. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные детали LG
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора ЭлДжи. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем записан перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте посудомоек LG с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят ПММ ЭлДжи.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Lg за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей Lg и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники LG, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой техники Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065