Ремонт бытовой Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Lg в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Lg – не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Lg – не сушит Бытовая посудомоечная машина марки LG не сушит посуду или не полностью досушивает ее? Это случается по многим причинам:
  • Неисправен ТЭН – вероятно, механизм поломался из-за отложения солей жесткости либо по другой причине. Тогда ПММ не только не досушивает посуду, но и не нагревает воду для мытья и полоскания. Выход – установка нового ТЭНа.
  • В вашей посудомоечной машине конденсационный тип сушки – вода после окончания финишного ополаскивания не может выветриться и остается в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на металлической посуде.
  • Если техника вообще не приступает к программе высушивания посуды, заканчивая работу сразу после полоскания, имеет место поломка управляющего модуля ЭлДжи. Выход - перепрошить модуль или полностью сменить его.
  • Вышел из строя термодатчик – он передает некорректную информацию на электронный блок или вообще не посылает никаких сигналов. Решение - замена датчика.
  • Дефект вентилятора - для посудомоечных машин, укомплектованных узлом турбосушки.
В случае, если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обратиться в сервис по ремонту Lg посудомоечных машин. Не пытайтесь устранить поломку самостоятельно - весьма велика вероятность, что устранение последствий некомпетентного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, чем звонок квалифицированному мастеру.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес нужное клиенту время визита марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все запасные детали Lg Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭлДжи.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  • марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали Lg
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора LG. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  6. при заявке на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании посудомоек Lg с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку LG.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Lg за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных модулей ЭлДжи и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники ЭлДжи, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника LG собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065