Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Lg в Екатеринбурге

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Lg

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Lg На дисплее духовки модели Lg загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой проблемы:
  • Сломалась электронная плата. Решение – смена управляющего блока ЭлДжи.
  • На экране мигает время из-за скачка напряжения.
  • На табло горит надпись об активации демонстрационного режима.
  • Поломана панель с кнопками управления. Решение – установка новой детали.
  • Слишком низкое напряжение в электросети.
  • Поломан датчик температуры либо отсутствует сигнал между контроллером и термореле. Решение – ремонт или замена поврежденной комплектующей.
Обращайтесь в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духового шкафа LG прибор еще годы радовал вас безукоризненной работой!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать: модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали Lg удобное клиенту время приезда ваш адрес Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Lg. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собою запасные детали LG
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники ЭлДжи. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена гриля
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании духовок Lg с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф ЭлДжи.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Lg за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей LG и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в починке техники LG, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065