Ремонт бытовой Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Lg в Екатеринбурге

Не регулируется - духовой шкаф Lg

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется - духовой шкаф Lg В духовке бренда ЭлДжи не регулируется мощность? Разберем возможные причины:
  • Неисправен температурный регулятор духового шкафа. Решение – установка нового регулятора Lg.
  • Засорены жиклеры газовой горелки, из-за чего пламя плохо горит.
  • Вышел из строя ТЭН - блок нагрева.
  • Заклинил поворотный переключатель режимов мощности или окислились контакты. Выход – прочистка либо смена неисправной комплектующей.
  • Загрязнились контакты в штепселе или плохой контакт шнура у выхода из штепселя или из корпуса.
Ремонт духовки LG следует поручить опытным специалистам, мы ждем ваш звонок уже сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: марку-модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные части Lg адрес нужное потребителю время визита Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Lg. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭлДжи.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
  • марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой все запасные части LG
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Lg. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен список установленных узлов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании духовок Lg с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовой шкаф LG.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор LG за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов ЭлДжи и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники ЭлДжи, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Lg состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065