Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Lg в Екатеринбурге

Духовой шкаф Lg – выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Lg – выбивает пробки, автомат, УЗО Вырубает автомат сразу после включения или при нагреве духового шкафа производителя ЭлДжи? Причины могут быть самыми различными:
  1. Выбивает автомат вследствие короткого замыкания, вызванного повреждением электрической схемы техники.
  2. Если пробки выбивает спустя некоторое время после включения, то, вероятно, неисправен селектор режимов мощности. Выход – замена сломанной комплектующей.
  3. Неисправна изоляция проводки, имеется утечка тока на корпус.
  4. Поломаны штепсель либо розетка.
  5. Неисправен ТЭН - блок нагрева. Решение – замена.
  6. Одновременно включено слишком много мощной бытовой техники, и вследствие большой нагрузки вышибает УЗО.
Компетентные мастера сделают ремонт духовки Lg быстро и качественно - обращайтесь к нам прямо сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: нужное клиенту время визита модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Lg адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Lg. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЭлДжи.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - дабы сразу взять с собою запчасти LG
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Lg. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена реле
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в нём указан перечень купленных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании духовок Lg с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят духовой шкаф LG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ЭлДжи за один визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей ЭлДжи и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники LG, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Lg состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065