1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер LG.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные детали ЭлДжи
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Lg.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.