1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЭлДжи.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- модель техники - он должен привезти с собою нужные детали LG
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
Lg.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.