1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запасные детали ЭлДжи
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
LG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.