1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер LG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали Lg
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.