1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер LG.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные запасные части ЭлДжи
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Lg.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.