1) Потребитель звонит нам или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Lg.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали ЭлДжи
- удобное Вам время визита
- адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники LG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.