Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт холодильников Lg в Екатеринбурге

вышел из строя холодильник

вышел из строя холодильник

Ремонт холодильников Lg в Екатеринбурге В настоящее время в каталогах магазинов бытовой техники можно найти такие типы холодильников моделей ЭлДжи:
  1. «встройки» - встраиваемые
  2. отдельностоящие – «соло»
Помимо этого, холодильники различаются по предназначению:
  • морозильные установки
  • льдогенераторы
  • винные шкафы
И хотя все они выделяются неизменным качеством, к сожалению, и они иногда капризничают. Чаще всего, ремонтировать требуется незамедлительно, по причине, что продукты в теплом холодильнике скоро портятся и начнут источать запахи. К тому же не привыкли городские жители существовать без холодильника.
  1. Какие гарантии, что он в очередной раз не потребует ремонта?
  2. Где найти специалиста по ремонту холодильников, как быть уверенным в его навыках?
  3. Сколько занимает времени ремонт?
  4. Сколько будет стоить ремонт?
Это малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью выполнить эффективную услугу ремонта холодильника, мы пригласили мастеров из различных районов Екатеринбурга.
На странице ниже Вы сможете узнать :

  • все неисправности холодильников Lg, что мы можем отремонтировать
  • схему ремонтных работ
  • цены
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии Lg
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько продолжается ремонт
  • география выезда
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает: удобное потребителю время приезда марку-модель прибора - с целью захватить с собою все запчасти Lg адрес Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Lg. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Lg.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти ЭлДжи
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора LG. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании холодильников Lg с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник LG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор ЭлДжи за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ЭлДжи и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники LG, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Lg смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065