1) Клиент звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер LG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою все запчасти ЭлДжи
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Lg.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.