1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЭлДжи.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запчасти Lg
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
LG.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.