Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная

Ремонт вытяжек Lg в Екатеринбурге

сломалась вытяжка

сломалась вытяжка

Ремонт вытяжек Lg в Екатеринбурге Сейчас в ассортименте супермаркетов быттехники можно увидеть такие типы вытяжек бренда ЭлДжи:
  • телескопические
  • настенные
  • купольные
  • островные
  • угловые
  • наклонные
  • встраиваемые
Не смотря на то, что они отличаются признанным качеством, но и они изредка приходят в негодность. Обычно, вытяжка тщательно подобрана под другую мебель кухни. Потому вместо приобретения новой вытяжки придется ремонтировать старую.
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Каковы гарантии, что вытяжка в очередной раз не потребует ремонта?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Где разыскать специалиста по ремонту Lg, как убедиться в его навыках?
Вот малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью оказать качественную услугу ремонта вытяжек, мы привлекли специалистов из различных краев Екатеринбурга.
Далее вы узнаете информацию:

  • все поломки вытяжек Lg, что мы ремонтируем
  • порядок ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Lg
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько времени занимает ремонт
  • география обслуживания
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запчасти Lg нужное клиенту время начала ремонта адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Lg. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЭлДжи.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запчасти Lg
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники LG. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный опыт в ремонте вытяжек ЭлДжи с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку LG.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор LG за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов Lg и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Lg, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ЭлДжи собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065