1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой детали LG
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
ЭлДжи.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.