1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер LG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой запасные части Lg
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора ЭлДжи.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.