1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- нужное посетителю время приезда
- модель прибора - дабы взять с собою все запчасти Lg
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
LG.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.